Our ValuesCollectionsUseful informationPartnersContacts
Size chart Taking care of "Cherubino" clothes

Size chart

Taking care of "Cherubino" clothes

How to take care of Products from knitted fabrics.

In order for knitwear to last longer and not loose its esthetic look, it requires following some simple, but essential caring rules!

Laundry
When washing knitwear its important to do it by hand in warm water, or deformation or shrinkage may occur. If, however, you choose to use a washing machine, make sure you use a sensitive mode at a temperature not exceeding 40°С. It is not recommended to soak knitted items for a long time, no more than 20 minutes. Products with a "silk screening" pattern should be turned insid out during washing. It is not recommended to rub and squeeze knitwear – it might lead to the formation of pills.

Drying
After washing, it is recommended to simply slightly wring the clothing out and wrap it into a dry towel. After, just put it on a horizontal surface and let it dry. Don’t hang the wet clothes, it might also lead to deformation.

Ironing
After drying it is prefferable to iron the clothes at temperature no more than 100°С. If a steam iron is not available, please iron the clothes on the reverse side following straight fabric grain at average temperature 150°С.

Dear customers!
To make it easier for You, each "Cherubino" product has a label, that carefully explains the steps of taking a proper care of the products you have purchased.

О компанииКоллекцииПолезно знатьПартнерамКонтакты
Таблица размеров Уход за изделием

Таблица размеров

Уход за изделием

Правила ухода за изделиями из трикотажных полотен.

Изделия
из трикотажного полотна требуют к себе достаточно бережного отношения. Чтобы вещи дольше сохраняли свои качества и внешний вид, необходимо соблюдать основные правила ухода за трикотажными изделиями.

Стираем
Стирка трикотажных изделий должна проводиться вручную в тёплой воде, иначе может произойти их деформация или усадка. Если же стирать в стиральной машине, то только в бережном режиме при температуре не более 40°С. Трикотажные вещи не рекомендуется замачивать надолго, не более 20 минут. Изделия с рисунком нанесенным методом «шелкография» необходимо во время стирки выворачивать наизнанку. Трикотаж не рекомендуется сильно тереть и выжимать – это приведёт к образованию катышков (по-другому их называют "пилли"). Очень загрязнённые вещи отстирывают с применением пятновыводителя и мягких моющих средств.

Сушим
Изделия из трикотажа после стирки не выкручивают, а лишь слегка отжимают и заворачивают ненадолго в сухое полотенце или простыню. Затем изделия раскладывают на горизонтальной поверхности и дают высохнуть. Вешать нельзя, иначе они растянутся и потеряют форму.

Гладим
Высушенные изделия обычно отпаривают утюгом при температуре до 100°С. Если же у вас нет возможности отпарить, то утюжить трикотажные вещи необходимо с изнаночной стороны по направлению петель при 150°С.

Уважаемые покупатели!
На каждом изделии, произведенном под брендом «Cherubino», имеется этикетка, на которую нанесены специальные символы, позволяющие Вам определить, как правильно осуществлять уход за купленным Вами трикотажным изделием.